Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe
Сдано: Март 2024
Задача
- Увеличение продаж на сайте:
- Повышение конверсии сайта.
- Привлечение новых клиентов.
Решение
После начала работы я прикрутил Яндекс.Метрику, чтобы протянуть нужные нам цели для рекламы. Я выбрали несколько основных целей, таких как отправка формы или звонок. Дополнительно нам нужны были косвенные цели, чтобы помочь алгоритму обучиться быстрее: переходы в прайс, в контакты и открытие формы.
В рамках проекта было решено:
1. Выбор стратегии
2. Запуск рекламы и результаты
Каждый из этапов мы подробнее распишем ниже.
Стратегия продвижения.
Для продвижения стоматологии подходят разные стратегии, но я выбрал вариант, получать не только онлайн заявки, но и оффлайн.
Поэтому, оптимальным выбором для старта была стратегия с оплатой за клики, но с оптимизацией по нескольким целям. Здесь не будет ограничений по показам и можно максимально эффективно использовать весь потенциал сайта.
Примерные настроенные цели в рекламной кампании:
Запуск рекламы и результаты.
Бюджет на месяц у нас был небольшой, всего 20 000 рублей без НДС. Но с таким бюджетом можно работать и получать клиентов даже ниже рыночной стоимости.
Стоимость лида, которого удалось замерить составила 1800 рублей. При этом стоимость косвенной цели (офлайн) - переходы в контакты и в прайс составляла всего 200 рублей. Это клиенты, которые могли просто прийти или позвонить не нажимая кнопку телефона. Для их замера на первом этапе у нас не было инструментов, но в перспективе рассматриваем подключение колтрекинга.
Примерные креативы рекламной кампании:
Главное, что клиенту нравился результат, офлайн трафик вырос, врачи были загружены и появились онлайн заявки. Сейчас задача оптимизировать кампанию и снижать стоимость заявки. Колтрекинг и офлайн фичи клиент пока согласовывает, но и без них видно, что продвигаться можно с небольшими бюджетами на город миллионник Нижний Новгород.
Мы продолжаем оптимизировать рекламу и делимся новыми достижениями. Срез за последнюю неделю с 17.03.24 по 23.03.24
1. Стоимость лида снизилась с 2200 руб. до 535 руб.
2. Стоимость косвенного целевого действия снизилась с 200 руб. до 135 руб.
Оптимизация объявлений и стратегии позволила снизить стоимость заявки до минимума по рынку. И это еще не предел!