
Бюджет: 20 000
Сфера: Строительство
Регион: Россия, Нижний Новгород
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe
Сдано: Апрель 2024
Сфера: Строительство
Регион: Россия, Нижний Новгород
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe
Сдано: Апрель 2024
Ниша идеально подходит для Яндекс Директ, через него и будем работать.
Сделали клиенту продающий сайт, и приступили.
Обсудили стратегию и в это же день принялись за работу, что думать — надо делать и дать жару конкурентам 🔥
Сделали клиенту продающий сайт, и приступили.
Обсудили стратегию и в это же день принялись за работу, что думать — надо делать и дать жару конкурентам 🔥
1 ШАГ: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Провели глубокий анализ конкурентов по рекламе, собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы и настроили РК.

Бюджет был небольшим: 15 000 -20 000 руб. Не смотря на то, что по бюджету не разгуляться- протестировали и РСЯ и Поиск.
Настроил Метрику, цели были такие:

Стратегия продвижения.
Для продвижения компаний по строительству я выбрал данную стратегию.
Оптимальным выбором для старта была стратегия с оплатой за клики на Поиске, здесь не будет ограничений по показам и можно максимально эффективно использовать весь потенциал сайта. Для РСЯ выбрал стратегию оптимизация конверсий оплата за конверсии.
Для продвижения компаний по строительству я выбрал данную стратегию.
Оптимальным выбором для старта была стратегия с оплатой за клики на Поиске, здесь не будет ограничений по показам и можно максимально эффективно использовать весь потенциал сайта. Для РСЯ выбрал стратегию оптимизация конверсий оплата за конверсии.
2 ШАГ: ЗАПУСК РЕКЛАМЫ, АНАЛИТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ.
Запустили сразу два направления: Поиск и РСЯ.
Поиск приносил лидов за 800р. в то время как РСЯ стал приносить заявки в 2,5 раза дешевле! Заявки прилетали буквально за 400 руб.
Рекламные креативы были создание такие:
Поиск приносил лидов за 800р. в то время как РСЯ стал приносить заявки в 2,5 раза дешевле! Заявки прилетали буквально за 400 руб.
Рекламные креативы были создание такие:



Бюджет на месяц у нас был небольшой, всего 20 000 рублей без НДС. Но с таким бюджетом можно работать и получать клиентов даже ниже рыночной стоимости.
Результаты месячной работы.
Стоимость лида, которого удалось замерить составила 449 рублей.
Результаты месячной работы.
Стоимость лида, которого удалось замерить составила 449 рублей.


Дальше мы продолжили работать с клиентом. Месячный бюджет был 10-15 тысяч.
Таких результатов мы добились за 6 месяцев работы.
Таких результатов мы добились за 6 месяцев работы.


Спасибо за просмотр.