Кейс по продвижению компании по строительству домов/бань.
Бюджет: 20 000
Сфера: Строительство
Регион: Россия, Нижний Новгород
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe
Сдано: Апрель 2024
Ниша идеально подходит для Яндекс Директ, через него и будем работать.
Сделали клиенту продающий сайт, и приступили.
Обсудили стратегию и в это же день принялись за работу, что думать — надо делать и дать жару конкурентам 🔥
1 ШАГ: АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ
Провели глубокий анализ конкурентов по рекламе, собрали ключи, распределили по маскам, создали рекламные тексты, креативы и настроили РК.
Бюджет был небольшим: 15 000 -20 000 руб. Не смотря на то, что по бюджету не разгуляться- протестировали и РСЯ и Поиск.
Настроил Метрику, цели были такие:
Стратегия продвижения.
Для продвижения компаний по строительству я выбрал данную стратегию.
Оптимальным выбором для старта была стратегия с оплатой за клики на Поиске, здесь не будет ограничений по показам и можно максимально эффективно использовать весь потенциал сайта. Для РСЯ выбрал стратегию оптимизация конверсий оплата за конверсии.
2 ШАГ: ЗАПУСК РЕКЛАМЫ, АНАЛИТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ.
Запустили сразу два направления: Поиск и РСЯ.
Поиск приносил лидов за 800р. в то время как РСЯ стал приносить заявки в 2,5 раза дешевле! Заявки прилетали буквально за 400 руб.
Рекламные креативы были создание такие:
Бюджет на месяц у нас был небольшой, всего 20 000 рублей без НДС. Но с таким бюджетом можно работать и получать клиентов даже ниже рыночной стоимости.
Результаты месячной работы.
Стоимость лида, которого удалось замерить составила 449 рублей.
Дальше мы продолжили работать с клиентом. Месячный бюджет был 10-15 тысяч.
Таких результатов мы добились за 6 месяцев работы.